Возврат товаров надлежащего качества
Если по какой-то причине Вы хотите отменить заказ, Вам нужно оповестить нас за 48 часов до оговоренного времени доставки товара. В этом случае мы вернем Вам 100% стоимости заказа. При отмене заказа в регионах возможен частичный возврат средств, который обсуждается в каждом отдельном случае. Если доставка не была выполнена в связи с некорректными данными, указанными при оформлении заказа, возврат средств не осуществляется. В таком случае заказчик сам может забрать товар по адресу нашего салона в Москве или в Санкт-Петербурге. Товар хранится на складе в течении 24 часов с момента оговоренного времени доставки. Возврат денежных средств за отмененный заказ осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ (банковская карта, наличные курьеру, оплата в салоне) в течение 15 рабочих дней. Если Вы хотите внести изменения в Ваш заказ, необходимо подать заявку как можно раньше, не менее чем за 48 часов до оговоренного ранее времени доставки заказа. Мы внесем изменения в заказ в случае, если товар еще не был подготовлен к отправке.
Если необходимо внести изменения в свой заказ, клиент должен за двое суток сообщить нам об этом и мы примем заявку на изменение заказа, если она была до момента отправки/подготовки товара.
Возврат средств не осуществляется — если букет/композиция были собраны на момент отмены заказа. Если букет/композиция не были собраны до отмены заказа, клиент может его отменить. В этом случае мы вернем 100% оплаченной стоимости заказа. Если оплата заказа производилась банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток, мы вернем 90% стоимости заказа. Если доставка не была осуществлена из-за некорректно указанного заказчиком адреса доставки, возврат стоимости заказа не осуществляется.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Мы стараемся максимально ответственно подходить к исполнению каждого заказа. В случае, если у Вас возникли претензии по поводу качества доставленного букета, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки для разрешения ситуации. Мы готовы принять Вашу претензию в течении 24 часов с момента доставки. Если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, вышлите фото букета на адрес melody.flo@yandex.ru , в теме письма укажите номер Вашего заказа и опишите в чем суть претензии. Мы рассмотрим Вашу заявку в течении 12 часов и свяжемся с Вами. Если качество исполнения заказа не соответствует представленному на сайте, мы готовы заменить товар на аналогичный либо произвести полный возврат средств тем же способом, которым был оплачен заказ.
Клиент имеет право сообщить нам в течение 24 часов с момента доставки о несоответствии качества букета/композиции, и мы заменим его на новый. Гарантия качества распространяется на все товары. Для этого клиенту необходимо позвонить по телефону и сообщить нашему представителю номер заказа, имя заказчика или
получателя, адрес доставки. В зависимости от обстоятельств, возможно, наш курьер приедет за возвратом либо клиент вернет букет/композицию в ближайший цветочный пункт либо вопрос решится исходя из текущих обстоятельств.